креативные увлечения

креативные увлечения
КУда уходит время?

https://www.researchgate.net/profile/Svitlana-Kucherenko-3

воскресенье, 5 августа 2018 г.

Самое ценное в нас?

Задумывались ли Вы, какое качество самое ценное в личности? Какое именно качество необходимо в жизни, чтобы состояться в постоянно меняющемся мире? Какое качество больше всего пригодилось Вам в жизни, если проанализировать историю Ваших успехов любого уровня и масштаба? Давайте поговорим об этом...

пятница, 3 августа 2018 г.

Психогенетика: практикум

В продолжение темы психогенетики и психогенеалогии (психогенеалогия. Продолжение). Если Вы прочитали предыдущие три статьи, Вам будет просто выполнить практическое задание.
Человеки. Живет человек или род?

пятница, 27 июля 2018 г.

Развивающие материалы для детей раннего возраста


В продолжение темы Развивающие материалы для детей. Ранний возраст - от года до трех - характеризуется бурным сенсорным развитием и развитием речи, поэтому все развивающие материалы направлены именно на сенсорное развитие (форма, цвет, размер, количество, фактура...) и развитие речи.

воскресенье, 22 июля 2018 г.

Психогенеалогия: продожение 2

После причинного анализа событий (ПСИХОГЕНЕОЛОГИЯ: продолжение), когда Вы проанализировали каузальные связи (или их отсутствие): конечно, благодаря (+++); скорее всегоблагодаря (++); может бытьблагодаря (+); независимо (0); может бытьвопреки (-); скорее всего, вопреки (--); конечно, вопреки (---), можно приступать

четверг, 28 июня 2018 г.

Развивающие материалы для детей

Начнем с самого начала - младенчества. Детям от рождения до года больше нужно  эмоциональное общение со взрослым, чем развивающие материалы. Но ближе к шести месяцам или даже раньше уже становятся актуальными  погремушки, прорезыватели и мягкие "шуршащие" книжки. Когда ребенок учится ползать -  важны мячи разного размера и фактуры, неваляшки и разнообразные движущиеся заводные игрушки. 

среда, 20 июня 2018 г.

Синдром переполненного гнезда

В продолжение темы поколений Х, Y, Z. 
Поколение (1981/84-2000) также называют «поколением Питера Пэна», в связи с тем, что его представители склонны оттягивать переход во взрослую жизнь на более долгий срок, чем их сверстники в предыдущих поколениях, а также дольше оставаться жить в родительском доме. Социолог Кэтлин Шапутис назвала это явление «синдромом переполненного гнезда» (первоисточник).